История восстановления Chevrolet Suburban

"Пипец какой он огромный, даже в камеру не помещается"

Стас - Маляр нашего цеха

Всем привет в этой статье мы расскажем Вам о работе недавнем проекте нашего кузовного цеха, который мы благополучно завершили и выдали клиенту.

Речь пойдет о Chevrolet Suburban 84 года выпуска, который нам пригнали по рекомендации друзей с Москвы для кузовного ремонта. Автомобиль довольно не простой, с очень интересной историей.
Изначально автомобиль работал в посольстве США в Санкт-Петербурге, после был подарен местному совхозу. К Нашему клиенту Ивану автомобиль попал в 2017 году, куплен был за 550 тысяч рублей. После покупки клиент провел глубокий рестайлинг, а точнее даунгрейд и поменял многие кузовные элементы на Suburban 74 года выпуска. По его словам в их "тусовке" это очень ценится и дорого ему обошлось! Автомобиль попал к нам примерно год назад и спустя столь длительный срок мы подошли к финишному рубежу, не смотря на возникшие трудности.
Автомобиль в работу мы приняли в таком состоянии
Объем работы по автомобилю выполнен просто огромный:

-сняли кузов с рамы;
-сняли двигатель;
-отпесочили раму;
-выкрасили раму;
-стали песочить кузов и обнаружили тот факт большая часть кузова находится в ужасном состоянии и проблему надо было решать, но тут возникает следующий нюанс - автомобиль 84 года выпуска и запчасти на него достать уже практически не реально. Было принято решение изготавливать недостающие кузовные детали в ручную.

Мы изготовили пороги, арки, элементы пола и некоторые элементы задних крыльев, все в ручную, все много раз подгоняли, соответственно большая часть времени была затрачена на жестяные работы, выведению кузова и подготовку к подготовительно-покрасочным работам, уж извините за масло-масляное.

На видео ниже мы подсняли небольшой фрагмент покраски внутренностей кузова: пола и боковых панелей.

С "внутрянкой" разобрались, настала лицевой части кузова, тут все оказалось куда интереснее, по ТЗ заказчика автомобиль должен быть двухцветным. Скажем честно, для нашей кузовной мастерской эта был первый подобный опыт, и мы подошли к нему со всей серьезностью.

В кратце распишем технологический процесс такого рода работы: сначала кузов весь покрывается основной базой, далее определяется фрагмент, который необходимо перекрасить, он матуется и второй цвет наносится уже по верх заматованной базы и все покрывается лаком. Да таким образом мы получим небольшой переход, но в нашей ситуации это не критично, тк все закроется молдингами.
После окраски начался завершающий этап — это сборка автомобиля и подготовка автомобиля к выдаче. Перед выдачей мы провели комплексную детейлинг, полировку кузова, нанесение керамики.

И на выходе мы получили на наш взгляд просто шикарный результат.
Машина получилась яркой, машина притягивает к себе внимание. Многие клиенты проходя мимо сходу задавали кучу вопросов: -А сколько? А зачем и почему?

Многие из Вас наверняка подумают, что уже нет смысла вкладывать деньги в такие железки, ведь за сумму вложений в этот автомобиль можно было бы купить что-то п свежее, но это был бы очередной безликий и не интересный автомобиль, каких в Москве просто миллионы.
29 СЕНТЯБРЯ / 2020

Автор: Гуляев Андрей