"Капиталить" мотор или купить контрактный?

Ремонт Nissan Atlas
Сегодня мы расскажем Вам о том, как не надо экономить на капитальном ремонте двигателя.
Недавно к нам на ремонт заехал автомобиль Nissan Atlas - это малотоннажный автомобиль для грузоперевозок. Неисправность - масложор. Расход более 5 литров на 1000 километров.
После проведения первичной диагностике мы предложили клиенту сделать капитальный ремонт двигателя, но клиент отказался, сказав что у него там во Владивостоке связи и за копейки ему привезут хороший мотор.

Мотор шел довольно долго.

Пришел.

Поставили.

Стучит.

Никаких гарантий никто ему на мотор соответственно не давал и решив испытать судьбу во второй раз, клиент заказывает еще 1 мотор с того же самого Владивостока. Мотор пришел, "воткнули", вроде бы работает без посторонних шумов, масло ест, но не критично в пределах разумного, но остается 1 вопрос:

На сколько хватит этого мотора, и не разумнее ли было откапиталить родной?

В заключении
Мало того, что клиенту пришлось заплатить за 2 мотора, так во время ожидания автомобиль простаивал и соответственно не приносил клиенту денег.